29 октября 2021
414

Социальные партнеры

03.02.2022 г. Учебно-методическим центром развития образования

государственного учереждения «Департамент образования Алматинской области» был проведен областной вебинар. Тема: «Социальное партнерство-профессиональный тандем». Задача: предоставить возможности социального партнерства в формировании компетенций и расширить сферу партнерских отношений с предприятиями. В ходе мероприятия Асель Бекен, преподаватель английского языка, Магистр педагогических наук Жаркентского высшего гуманитарно-технического колледжа, поделилась своим опытом на тему «Возможности социального партнерства» и показала отрывок из встречи с молодыми специалистами в средней школе имени Ш.Валиханова.

Так же в вебинаре поделились своим опытом работы: Назарова Сагидат Ахметжановна, заведующая кафедрой дошкольного образования Кызылординского педагогического колледжа им. М. Маметовой на тему: «Итоги и проблемы социального партнерства в дуальном образовании»; и Мукушева Каракоз Сериковна, заместитель директора по практической работе Кокшетауского высшего казахского педагогического колледжа имени Ж.Мусина, магистр педагогических наукна тему: «ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ – обязательное условие всестороннего развития». Мероприятие обеспечило участвующим обратную связь и укрепило отношения между колледжами.

View the embedded image gallery online at:
https://zhgtk.kz/ru/854/sotsialnye-partnery#sigFreeId52b456a737


Социальное партнерство

Работа колледжа с социальными партнерами по организации учебно-производственной работы

       Социальное партнерство - одно из основных направлений развития профессионального образования. Организация социального диалога между учебными заведениями, работодателями и центрами занятости - современное требование. Наша основная цель - предоставить студентам качественное профессиональное образование и квалификацию с учетом потребностей рынка труда и требований работодателя при подготовке будущих специалистов.

Профессиональная практика студентов колледжа является частью программы среднего профессионального образования. Во время производственной практики студент обобщает свой опыт в профессиональной деятельности, ориентируется на определение системы профессиональных знаний и умений. Педагогическая практика направлена на следующие основные задачи:

- формирование у будущего учителя склонности к профессии;

 - формирование знаний, умений, навыков в организации учебно-воспитательной работы со школьниками с привлечением студентов к педагогической деятельности;

 - обучение будущих специалистов планированию, организации самостоятельной работы, проведению учебно-воспитательной работы с учащимися, творческому подходу к решению актуальных проблем воспитания и образования;

- ознакомление будущих учителей с передовым инновационным опытом в условиях современной школы, обобщение педагогического опыта передовых учителей, привитие навыков их освоения, сбор материалов, связанных с научно-исследовательской работой (курсовая, Дипломная и др.);

- выбирать методы обучения с точностью, ориентируясь на их познавательную деятельность в всестороннем развитии учащихся, дидактические принципы в достижении поставленной цели;

-сбор материалов для научно-исследовательской работы студента, а также докладов на научно-методических конференциях, приведение его к анализу в научной системе.

В соответствии с приказом МОН от 28 января 2016 г. №93 «Об утверждении форм типового договора на оказание образовательных услуг и типового договора на проведение профессиональной практики», в целях эффективной реализации социального партнерства между колледжем, предприятием, студентом заключено 652 индивидуальных договора. Педагогическая практика проводится в базовых школах и детских садах колледжа (СШ им.Ш. Уалиханова, СШ им.Алтынсарина, интернат №6, гимназия им.Б. Момышулы, СШ им.Билала Назыма, СШ им. Хамраева, СШ им. Жамбыла, СШ им. Н. Крупской, Енбекшинской СШ, «Таншолпан», «Карлыгаш», «Алтын уя»).

    Колледж создает для практикантов необходимые условия для освоения новых технологий, современных методик и приемов. Назначает ответственного работника, осуществляющего общее руководство профессиональной практикой обучающихся, при необходимости утверждает методистов из числа ведущих специалистов обучающегося-практиканта. Предоставляет обучающимся рабочее место, обеспечивающее наибольшую эффективность его выполнения в соответствии с учебной программой практики.

 

 

Название специальностей

Базовые учреждения

1

 

0101000 «Дошкольное воспитание и обучение»

0101013 «Воспитатель дошкольных организаций»

0101044 «Прикладной бакалавр дошкольного воспитания и обучения»

 

«Таңшолпан», «Карлыгаш», «Алтын уя» детские сады

 

2

 

0105000 «Начальное образование»

0105013 «Учитель начального образования»

0105104  «Прикладной бакалавр начального образования»

0105033 «Учитель начального образования по иностранному языку»

 СШ. имени  «Ы.Алтынсарин»

 СШ. имени  «Б.Момышулы»

 СШ. имени «Ш.Уалиханов»

 СШ. имени «Ж.Жамбыл СР»

 Средняя школа №6

 Средняя школа Енбекши

 СШ. имени «Н.К.Крупская»

 СШ. имени « Б.Назым»

 СШ. имени  «Х.Хамраев»

 Республиканский образовательно- 

 оздоровительный центр «Балдаурен» город  

 Капчагай

 

 

3

0103000 «Физическая культура и спорт»

4

0111000 «Основное среднее образование»

0111023 «Учитель русского языка и литературы»

0111093 «Учитель информатики»

 

Список основных заведений

2021-2022 год 

 

 

Комментарии (0)

Пока нет коментариев

Оставьте свой комментарий

Вложения (0 / 3)
Share Your Location