28 февраля 2022
170

Контроль и итог педагогической практики

Контроль и обобщение педагогической практики

Практика студентов Жаркентского высшего гуманитарно-технического колледжа является неотъемлемой частью образования при подготовке образованных специалистов. Студенты проходят практику в школах, детских садах по специальностям, соответствующим учебным программам и процессам. Большое значение в становлении личности будущих специалистов имеет прохождение педагогической практики. Результаты теоретической подготовки, проведенной в стенах учебного заведения, используются во время педагогической практики, и очевидны ее успехи и недостатки. Во время педагогической практики студенты, вступая в непосредственный контакт с учащимися, выявляют его индивидуальные особенности и способности, стремятся исправить некоторые недостатки в их поведении, а также возрастает значение собственного «Я» студентов. Ориентируясь на воспитание учащихся, студент занимается самообразованием, учится преодолевать трудности, находить решения проблем, с которыми сталкивается в данный момент, развивается педагогическое мышление.

В Жаркентском высшем гуманитарно - техническом колледже студенты выпускных групп по плану, в соответствии с графиком посетили наблюдательную и контрольную практику, по итогам которой провели конференции.

По итогам прошедшей практики студенты 402 группы, обучающиеся по специальности «Начальное образование», квалификации «Учитель начальных классов», прошла конференция на тему «Один шаг к цели». «Портфолио» каждого практиканта по данной практике было собрано и выставлено. Были представлены отчеты к урокам, проведенным с помощью видео роликов и презентаций из фотоматериалов.

На конференции студентов 403 группы, обучающихся по специальности «Начальное образование», квалификации «Учитель иностранного языка в начальных классах» на тему «Опыт-начало профессионального образования» по итогам занятий по предмету «Английский язык» отчитались практиканты групп «Leaders», «Next generation», «Жасstart».

На итоговой конференции студентов 404 группы «Уверенными шагами в будущее» методисты ознакомили студентов с результатами проведенных уроков английского языка, русского языка и литературы, а также отчетами по внеклассной работе. Студенты обменялись мнениями по прошлому опыту. Студенты затронули вопросы сравнения хода практики при обучении «онлайн» и «офлайн», о преимуществах и недостатках обучения «онлайн».

На конференции студентов 408 группы, обучающихся по специальности «Основное среднее образование», квалификации «Русский язык и литература» на тему «Рациональность использования активных методов и примеров в процессе современного содержания образования» практиканты поделились опытом, полученным на практике о целях, критериях, эффективных способах организации урока, определении темы урока, методах, применяемых в среде, «способах оценки»,          «обратной связи». В ходе мероприятия были озвучены слабые стороны практики, подведены итоги исследовательской работы и наблюдения. Каждый методист и практикант высказал свое мнение, были обсуждены некоторые вопросы, установлена обратная связь.

Пратиканты 407 группы, обучающиеся по специальности «Дошкольное воспитание и обучение», по итогам практики «Самостоятельная деятельность воспитателя» провели финал на тему «Талантливый воспитатель-требовательный ребенок». Практиканты в выполнении задач профессиональной практики организовали и провели работу в соответствии с целями и задачами, содержанием программ дошкольных организаций. Практиканты подготовили демонстрацию документов по подготовке к проведению, сверке, динамику контролю в соответствии с действиями, установленными государственным стандартом дошкольного воспитания и обучения. Учебные услуги, режимные моменты, воспитательные мероприятия по всем отраслям знаний, проведенные в соответствии с циклограммой работы на базах практик «Таншолпан» и «Алтын ұя», показали навыки применения учебно-инновационной методики STEM и оборудования во всех учебных службах при подготовке специалистов, способных к творческой, коммуникативной, критически мыслящей, партнерской работе по модели 4-к. В связи с тем, что оказание качественных услуг по повышению индекса удовлетворенности практикантов, отвечающих требованиям социальных партнеров, является главным приоритетом профессиональной практики, в ходе конференции практиканты продемонстрировали знания и умения через профессиональные компетенции.

 

Комментарии (0)

Пока нет коментариев

Оставьте свой комментарий

Вложения (0 / 3)
Share Your Location