28 октября 2021
551

Онлайн интегрированные занятия с высшими гуманитарно-техническими колледжами Жаркент, кокшетауским высшим казахским педагогическим колледжем им.Ж. Мусина и кызылординским высшим педагогическим колледжем им.М. Маметовой

Онлайн интегрированные занятия с высшими гуманитарно-техническими колледжами Жаркент, кокшетауским высшим казахским педагогическим колледжем им.Ж. Мусина и кызылординским высшим педагогическим колледжем им.М. Маметовой

 

Пять марта областным учебно-методическим центром развития образования на тему «идеи стихотворений Фаризы Онгарсыновой» обменялись опытом между преподавателями и студентами на интегрированных онлайн-занятиях с Жаркентским высшим гуманитарно-техническим, кокшетауским высшим казахским педагогическим колледжами им.Ж. Мусина и кызылординским высшим педагогическим колледжами им.М. Маметовой.

Преподаватель казахского языка и литературы Жаркентского высшего гуманитарно-технического колледжа Курабалдиева Клара Бавашевна как воспитатель, обучающийся в детском саду на 3 курсе по специальности» Дошкольное воспитание и обучение " как бы ты прокомментировала это стихотворение? с целью связал. Родной край Ф. Онгарысыновой» «воспитатель детский сад хороший? Дом хороший?"провела анализ идейного содержания стихотворений на тему:" элементы дискуссии, современные, Аязбек Аяулым, Баубек Гульзада,Ораз Жания,Мамыт Дильмина, Кызайбаева Ботакоз,Багышева Арайлым,Серик Арайлым, Нурмухамед Каламкас активно участвовали на занятиях и показали опыт.

Преподаватель казахского языка и литературы Кокшетауского высшего Казахского педагогического колледжа имени Ж. Мусина Жоламанова Тойындык Молдагалиевна Ф. Онгарысынова исполнила свои стихи с териальной стороны. С помощью методов» DeaI «» IP «»ТАФТТ"зилгарина Дильназ,Мендыбаева Асем, Жанспаева Сауле сумела четко сформулировать анализ.Фариза творчески анализировала стихи, раскрывала их содержание.

Преподаватели казахского языка и литературы Кызылординского высшего педагогического колледжа им. М. Маметовой Ахунов Бакытжан Кенжебекович, Каюпова Дидар Сламбековна,используя сравнительные методы и приемы для развития языковых богатств и словарного запаса обучающихся в соответствии с предметом,Токмырза Алия, Ешмуратов Бегзат, Букенбаевна Құрмет сумели эффективно использовать средства ИКТ в стихах «Туған ел» «колыбельная». Вот такие эффективные приемы-залог качественного урока

Комментарии (0)

Пока нет коментариев

Оставьте свой комментарий

Вложения (0 / 3)
Share Your Location